







Раздвижной трал — специальный полуприцеп тяжеловоз, используется для перевозки длинномерного груза: емкости, трубы, жби, сваи и тп.


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА, мм
– длина (с раздвинутой рамой) 15 310 (22 810);
– ширина (с уширителями) 2 530 (3 010);
– высота 2 080;
МАССА
Полная масса, кг 60 000;
Собственная масса, кг (+/- 10% в зависимости от комплектации) 11 000;
Грузоподъемность, кг 49 000;
Нагрузка на гусёк (технически – допустимая), кг 16 000;
Техническая нагрузка на ось (технически – допустимая), кг 4 х 11 000;
ШАССИ
– Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
– Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
– Выдвигающаяся центральная рама с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
– 4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11 000 кг.;
– Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
– Последняя ось – самоустанавливающаяся (угол поворота 20 гр.) с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
– Первая ось – подъемная, поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
КОЛЕСА И ШИНЫ
– Двускатная ошиновка;
– Колесо в сборе 18 шт. (вкл. 2 запасных);
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
– Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания, 2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
– Производитель – WABCO;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
– 24 v в соответствии с ADR;
НАДСТРОЙКА
– Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
– Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
ПОЛ
– Комбинированный (дерево + металл);
– Пол платформы – настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
– Пол гусака – настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
ПОКРАСКА
– Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
– Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
– Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
– Цвет шасси красный RAL 3020, Диски колес серебристого цвета;
– Горячая оцинковка выдвижных элементов;