123213
233234
IMG_20200317_160521
20200317_160636
previous arrow
next arrow
123213
233234
IMG_20200317_160521
20200317_160636
previous arrow
next arrow

Раздвижной трал — специальный полуприцеп тяжеловоз, используется для перевозки длинномерного груза: емкости, трубы, жби, сваи и тп.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА, мм

– длина (с раздвинутой рамой)                                                                                         15 310 (22 810);

– ширина (с уширителями)                                                                                                      2 530 (3 010);

– высота                                                                                                                                                      2 080;

МАССА

Полная масса, кг                                                                                                                                    60 000;

Собственная масса, кг (+/- 10% в зависимости от комплектации)                                         11 000;

Грузоподъемность, кг                                                                                                                           49 000;

Нагрузка на гусёк (технически – допустимая), кг                                                                        16 000;

Техническая нагрузка на ось (технически – допустимая), кг                                             4 х 11 000;
ШАССИ
– Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
– Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
– Выдвигающаяся центральная рама с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

– 4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11 000 кг.;

– Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;

– Последняя ось – самоустанавливающаяся (угол поворота 20 гр.) с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;

– Первая ось – подъемная, поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;

КОЛЕСА И ШИНЫ
– Двускатная ошиновка;

– Колесо в сборе 18 шт. (вкл. 2 запасных);

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

– Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания, 2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;

– Производитель – WABCO;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

– 24 v в соответствии с ADR;

НАДСТРОЙКА

– Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;

– Держатель для двух запасных колес на передней стенке;

ПОЛ

– Комбинированный (дерево + металл);

– Пол платформы – настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;

– Пол гусака – настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;

ПОКРАСКА

– Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

– Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
– Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;

– Цвет шасси красный RAL 3020, Диски колес серебристого цвета;

– Горячая оцинковка выдвижных элементов;