previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Раздвижной трал — специальный полуприцеп тяжеловоз, используется для перевозки длинномерного груза: емкости, трубы, жби, сваи и тп.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА, мм

— длина (с раздвинутой рамой)                                                                                         15 310 (22 810);

— ширина (с уширителями)                                                                                                      2 530 (3 010);

— высота                                                                                                                                                      2 080;

МАССА

Полная масса, кг                                                                                                                                    60 000;

Собственная масса, кг (+/- 10% в зависимости от комплектации)                                         11 000;

Грузоподъемность, кг                                                                                                                           49 000;

Нагрузка на гусёк (технически — допустимая), кг                                                                        16 000;

Техническая нагрузка на ось (технически — допустимая), кг                                             4 х 11 000;
ШАССИ
— Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
— Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
— Выдвигающаяся центральная рама с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

— 4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11 000 кг.;

— Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;

— Последняя ось – самоустанавливающаяся (угол поворота 20 гр.) с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;

— Первая ось – подъемная, поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;

КОЛЕСА И ШИНЫ
— Двускатная ошиновка;

— Колесо в сборе 18 шт. (вкл. 2 запасных);

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

— Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания, 2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;

— Производитель – WABCO;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

— 24 v в соответствии с ADR;

НАДСТРОЙКА

— Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;

— Держатель для двух запасных колес на передней стенке;

ПОЛ

— Комбинированный (дерево + металл);

— Пол платформы — настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;

— Пол гусака — настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;

ПОКРАСКА

— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
— Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;

— Цвет шасси красный RAL 3020, Диски колес серебристого цвета;

— Горячая оцинковка выдвижных элементов;