Самосвальный полуприцеп МАНАК-АВТО подходит для перевозки сыпучих грузов как мелких, так и крупных фракций (гравий, щебень, асфальт, грунт, руда).

Фотогалерея

МАССА

  • Полная масса полуприцепа 40 000 кг,
  • Масса снаряженного полуприцепа 8 300 кг,
  • Распределение полной массы полуприцепа:
    – на седельно-сцепное устройство 13 000 кг,
    – на подвеску 27 000 кг.

РАЗМЕРЫ

 

Габаритные размеры, мм:
– длина – 9 372
– ширина – 2 550
– высота – 3 210

Внутренние размеры кузова, мм:
– длина – 8 460
– ширина – 2 291
– высота – 1 625
– внутренний объем, м3 – 28Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 200
Колея, мм: 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 1 860
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 540

НАДСТРОЙКА

  • Стальной кузов полукруглой формы, сварка бортов с днищем кузова производится внахлёст. Задняя стенка закреплена на шарнирах в верхней части и закрывается автоматически замками снизу. Передняя стенка прямая, задний борт под углом 15 о.
  • Материалы элементов кузова:
     
    Производитель SSAB (Швеция) RUUKKI(Финляндия)
    днище 8 мм Hardox 450 8 мм Raex 450 8 мм 09Г2С
    боковые борта 5 мм Domex 700 5 мм Optim 700MC 6 мм 09Г2С
    передняя стенка 5 мм 09Г2С 5 мм 09Г2С 5 мм 09Г2С
    задний борт 5 мм 09Г2С 5 мм 09Г2С 5 мм 09Г2С
  • Рабочая площадка с лестницей слева.
  • Скручивающийся тент ПВХ с фиксаторами.

ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

  • Состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45 о.

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозийный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи
  • 3 года на осевые агрегаты

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

 
1 Осевые агрегаты BPW/SAF дисковые тормоза
2 Увеличение высоты ССУ (1250,1300,1350 мм.)
3 Шкворень 3,5“
4 Электронная пневмоподвеска ECAS
  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечинами и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
  • 3-х осный агрегат BPW барабанного типа, с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
  • Пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M.
  • ASPOЕCK (Австрия)/VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта, взрывобезопасное исполнение.

Для транспортировки сыпучих грузов мелких и крупных фракций, к примеру, гравия, щебня, грунта используется самосвальный полуприцеп. Завод МАНАК-АВТО производит широкий модельный ряд прицепов с 2009 года. Наше предприятие оснащено технологичным оборудованием, что позволяет выпускать качественную продукцию.

У нас вы можете купить полуприцепы разных модификаций. Для материалов низкой плотности подойдёт более объёмная модель, а для более плотных материалов – с большей грузоподъёмностью. Мы учитываем потребности клиентов и предлагаем полуприцепы, которые подойдут по своим характеристикам каждому покупателю.

Самосвальные полуприцепы: гарантия качества

Завод МАНАК-АВТО даёт гарантию:

  • 12 месяцев с момента продажи;
  • 3 года на осевые агрегаты.

Самосвальный прицеп имеет дополнительные опции:

  • Осевые агрегаты BPW/SAF дисковые тормоза
  • Увеличение высоты ССУ (1250,1300,1350 мм)
  • Шкворень 3,5
  • Электронная пневмоподвеска ECAS

Качество в каждой детали

Для обеспечения высокого качества продукции на всех этапах производства ведётся тщательный контроль. Нами используются импортные комплектующие известных мировых марок ASPOEСK, SAF, OVAKO, BPW, HALDEX, AUTOCAR, JOST, WABCO, SUER, HESTAL, импортное оборудование (Lincoln, Magic Flou) с высокой степенью автоматизации.

Перед покраской стальные детали проходят три стадии обработки (дробеструйная, антигравийная, антикоррозийная). Двухслойная окраска быстросохнущим полиметакриловым грунтом делает полуприцепы очень долговечными и надёжными в эксплуатации.

Обслуживание полуприцепов

Завод МАНАК-АВТО располагает сетью сервис-партнёров и станций по обслуживанию осей BPW и SAF. Вы можете обратиться к ним в случае необходимости (список с контактными данными сервис-партнёров и станций представлен в разделе Клиентам).

Наличие Представительств МАНАК-АВТО в Центральном, Южном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском ФО позволяют приобретать нашу продукцию по всей России, к примеру, в Воронеже, Курске, Орле, Ростове-на-Дону. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Доставка полуприцепов самосвальных  в Воронеж, Курск, Орел, Ростов-на-Дону осуществляется так же как и в другие регионы России.

МАНАК-АВТО благодарит за интерес к нашей продукции. Если возникли вопросы, звоните по тел.: +7 991 405 6585