previous arrownext arrow
Slider

Полуприцеп тентованный шторный — один из популярных видов грузового транспорта, позволяющий перевозить длинномерные неделимые грузы и легко производить погрузку-разгрузку, так как благодаря сдвигающейся шторе обеспечивается полный доступ к внутреннему пространству полуприцепа.

Шторные полуприцепы могут быть также оснащены 5 парами боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия, что позволит обеспечить сохранность груза.

РАЗМЕР

Габаритные размеры кузова, мм:

  • длина 16 500
  • ширина 2 550
  • высота 4 000

Внутренние размеры кузова, мм:

  • длина — 16 215;
  • ширина — 2 470;
  • высота загрузочного пространства задних ворот 2 640;
  • высота загрузочного пространства сбоку 2 500;
  • высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 640;

Внутренний объем, м3: 106;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 320
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 1 630;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 040;

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 2 895;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 330;

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 200 (±3%)
Грузоподъемность, кг 31 800
Распределение полной массы полуприцепа, кг:

  • на седельно-сцепное устройство 13 000
  • на подвеску 27 000

ШАССИ

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от — 40 °С до +70 °С.
  • Шкворень 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
  • Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
  • Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

  • 3 оси с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую.
  • Оси CEYLAN (Турция).
  • Пневматическая подвеска.
  • Воздушные подушки диаметром 352 мм.
  • Барабанные тормоза.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • Шины размерностью 385/65R22,5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – Haldex.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъѐма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

АКСЕССУАРЫ

  • Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 10 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 1 пятнадцатиполюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

  • Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
  • 8 стальных средних стоек.
  • 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
  • 5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия (опция).
  • Стальные ворота.
  • Механизм сдвижения крыши.
  • Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
  • Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.

ПОЛ

  • Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
  • Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозийный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси однотонный на выбор.
  • Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сервисная книжка.
  • Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Оси BPW/ SAF барабанные тормоза
Оси BPW/ SAF дисковые тормоза
Алюминиевые борта высотой 600 мм
Алюминиевые борта высотой 800 мм
Комплект стальных коников
Карманы под коники
Механизм подъема оси
Механизм подъема оси (при покупке коников)
Парктроник
Паллетный ящик (24 паллета)
Паллетный ящик (36 паллета)
Увеличение высоты ССУ 1200 — 1650 мм.
Нестандартный цвет рамы
Нестандартный цвет тента
Стальные полы окрашенные
Стальные полы оцинкованные
Шкворень 3,5«

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечинами и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
  • 3-х осный агрегат BPW барабанного типа, с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
  • Пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M.
  • ASPOЕCK (Австрия)/VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта, взрывобезопасное исполнение.

Для перевозок грузов, не подверженных действиям атмосферных осадков, предназначены тентованные П-образные полуприцепы. Тент имеет специальные замки, которые обеспечивают сохранность товара и возможность пломбировать перевозимый груз при таможенных перевозках.

Завод МАНАК-АВТО производит целый ассортимент прицепной техники в разных модификациях. У нас вы можете купить полуприцеп как стандартных размеров, так и по размерам заказчика.

Тентованные П-образные полуприцепы: гарантия качества

Завод МАНАК-АВТО даёт гарантию:

  • 12 месяцев с момента продажи;
  • 3 года на осевые агрегаты;
  • 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW.

Качество в каждой детали

МАНАК-АВТО в производстве прицепной техники уделяет внимание мелочам. Каждая единица техники проходит строгий контроль качества на всех производственных этапах.

Двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, несколько стадий обработки (дробеструйная, антигравийная, антикоррозийная) стальных деталей делает полуприцеп очень надёжным и долговечным. Такая обработка позволяет избежать даже подслойной коррозии.

Тентованный П-образный прицеп вы можете смело эксплуатировать в жестких дорожных условиях России. Для этого мы увеличили прочность лонжеронов рамы за счет двухстороннего провара поясов и применения стали повышенной прочности OVAKO.

Обслуживание полуприцепов

Завод МАНАК-АВТО имеет обширную сеть сервис-партнёров, станций по обслуживанию осей BPW и SAF. Каждый клиент может обратиться к ним в случае необходимости (список с контактными данными сервис-партнёров и станций представлен в разделе Клиентам).

Стабильность и безопасность грузоперевозок будет обеспечена, если использовать тентованные полуприцепы МАНАК-АВТО. Завод производит их с 2009 года на современном оборудовании. Именно это позволяет добиваться их стабильно высокого качества. География продаж нашей продукции очень широка – это Воронеж, Курск, Орел, Ростов-на-Дону, Москва и многие другие города. Наши представительства есть в Центральном, Южном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском ФО.

Осуществляем доставку тентованных полуприцепов в  Воронеж, Курск, Орел, Ростов-на-Дону во все регионы России.

МАНАК-АВТО благодарит за интерес к нашей продукции. Если возникли вопросы, звоните по тел.: +7 991 405 6585